Гарантия на инструмент
Уважаемый покупатель!
Перед покупкой в интернет магазине ДомСадОгород ознакомьтесь пожалуйста с гарантийными обязательствами!
Внимание!
Торговые марки Wintech, Kraissmann, Элпром, EDON, Луч, Parma – гарантийное обслуживание и ремонт предоставляют в мастерских города Харьков.
Торговые марки СТАРТ, START PRO, Green Power, DWT, ПРОТОН – обслуживают инструмент в гарантийных мастерских во многих городах Украины. Перед приобретением инструмента этих торговых марок уточняйте наличие гарантийных мастерских в вашем населенном пункте.
По всем спорным вопросам обращайтесь по телефону в наш магазин. Мы, совместно, постараемся решить проблему!
Условия гарантии:
1.Покупатель получил товар надлежащего качества, исправным, без дефектов и недостатков, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, и соответствующий всем требованиям качества товара: надежности, безопасности, энергопотребления, работоспособности, эргономическим, эстетическим и экологическим качествам, в полной комплектации, упакованным способом обычным для данного товара и обеспечивающим его сохранность при обычных способах хранения и транспортирования.
2. Покупатель получил упаковочную коробку, этикетку, ярлык, лейбл, стикер, документацию и с условиями качества товара, указанными на них, согласен.
3. Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, все недостатки товара Продавец оговорил.
4. Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
При отсутствии информации об изделии в гарантийном талоне, мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия.
Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
- Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
3. Нарушения правил эксплуатации изделия;
4. Использования инструмента в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
5. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
6. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
7. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
8. Наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя; - При наличии повреждений электрошнура и штепсельной вилки, возникших в следствии многоразового сгибания, механического повреждения или перепада напряжения;
- Неисправности, возникшие в следствии нормального износа инструмента;
Гарантия не распространяется:
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
2. На расходные материалы (щетки, сверла, крепления, цанги, подошвы, пилочки, диски, звездочки, цепи, шины к электро и бензопилам, элементы питания, аккумуляторные батареи и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;
3. На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства гарантийный срок – 14 дней;
4. На расходные материалы, адаптеры питания, аккумуляторы, элементы питания, аксессуары и другие узлы, имеющих естественный ограниченный период эксплуатации; - По истечении срока гарантии;
- На механические повреждения изделия (сколы, трещины), в том числе повреждение сетевого шнура, при вскрытии / ремонте изделия вне специализированного сервисного центра;
- На неисправности, возникшие при износе инструмента, потемнение или обугливание изоляции проводов (под воздействием высокой температуры);
- Одновременный выход из строя ротора и статора;
- На неисправности (дефекты), возникшие при транспортировке, хранении;
- На регулировку, чистку и другие работы по присмотру за инструментом;
- На инструмент, в период эксплуатации использовалось некачественные расходные , горюче-смазочные материалы;
- Если в период эксплуатации вовремя не были заменены или обслужены быстроизнашивающиеся детали (щетки, масло, фильтры)
11. Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, а так же в грязном и неопрятном виде.
Гарантийное обслуживание инструмента и оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в строке “Срок гарантии” стоит пометка “с/ц”. Доставка инструмента и оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание осуществляется в ограниченном объеме.
При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок -7 рабочих дней, а также время доставки до сервис-центра и обратно – 14 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).